Наш психолог

Олеся

 

    Дадыкина Олеся Витальевна – психолог, член Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы МОО СРС Российской Федерации.

Высшее образование — психолог, сертификаты и дипломы многочисленных курсов переподготовки и повышения квалификации.

Опыт работы в детском саду, в школе, в центре психологии, проведении тренингов, индивидуальной терапии, а так же групповой терапии с детьми и подростками более 15 лет.

 

Консультирование детей и подростков:

  • Прохождение детьми кризисных периодов взросления: кризис 1 года, 3 лет, дошкольного возраста, подростковый
  • Переживание детьми страхов
  • Трудности в общении со сверстниками и взрослыми
  • Психологические травмы и сложные ситуации.
  • Проблемное поведение детей: раздражительность, драки детей, вранье и др.
  • Особенности личности, проявляющиеся в поведении детей: гиперактивные, застенчивые, агрессивные, тревожные дети
  • Отставание и другие трудности в учебе
  • Профориентация для старшеклассников

Групповое и индивидуальное развитие детей с 3 до 5 лет:

  • Развитие и обучение дошкольников от 3 до 5 лет
  • Подготовка к школе от 5 до 7 лет

Индивидуальное консультирование:

  • Психологическая диагностика
  • Личностный рост: самопознание, самопринятие
  • Внутриличностные конфликты: комплексы, низкая самооценка, неуверенность в себе, раздражительность и напряженность и др.
  • Депрессии, страхи, тревоги, эмоциональное истощение, хроническая усталость
  • Преодоление трудностей в общении
  • Переживание возрастных кризисов
  • Переживание душевных и психологических травм, горя, сложных жизненных ситуаций
  • Детско-родительские отношения и др.

Причиной для обращения к психологу могут быть:

  • эмоционально-поведенческие проблемы: необъяснимые перепады настроения, агрессия, злость, неоправданные страхи и чрезмерная активность;
  • проблемы обучения: негативное отношение к учебе, плохая адаптация к школе либо детскому саду;
  • нарушения сна: боязнь засыпать одному, беспокойство, постоянные кошмары, проблемы при утреннем пробуждении;
  • психологические травмы: рождение еще одного ребенка, развод родителей, смена школы, смерть члена семьи, гибель домашнего питомца;
  • определенные физические симптомы, свидетельствующие о психологическом неблагополучии: недержание мочи, нервный тик, заикание, а также (с некоторыми оговорками) — постоянные простуды, астма, аллергические реакции.

В нашем центре оказывается психологическая помощь детям, в зависимости от особенностей их индивидуального развития. Одним из важнейших направлений работы является работа с семьёй, а именно, сохранение психологического благополучия детей раннего возраста и их семей.

Что происходит на приеме у детского психолога

Вначале детский психолог осуществляет диагностику, используя игры, тесты, рисунки и обычное общение, а затем проводит психологическую работу с учетом выявленных нарушений, особенностей личной истории и запросов родителей. В работе используются различные, преимущественно игровые терапевтические методики. Дети лепят, рисуют, играют с игрушками или песком или придумывают сказки, тем самым выражая свои чувства и прорабатывая конфликтные (внешние и внутренние) ситуации наиболее доступным для своего возраста способом — творческим, игровым, символическим. Даже работа в контексте когнитивно-поведенческой психологии с детьми содержит игровые и творческие методики.

Психолог обсуждает с родителями проблемы ребенка, сообщает им свои выводы, дает рекомендации и помогает найти пути и способы преодоления трудностей, подходящие для конкретной семьи. Следует учитывать, что становление личности ребенка и его психологическое состояние в значительной степени зависят от психологического климата и обстановки в семье, от манеры и стиля воспитания и от соответствия этого стиля личностным (характерологическим) особенностям ребёнка, от отношений между родителями, бабушками, дедушками и старшими детьми.

Вы можете записаться на консультацию психолога по номеру +7 (747) 652 56 94